Our company takes care of every customer and tries to constantly improve. Therefore, according to the law "On consumer protection", if the purchased product does not fit you for any reason, has factory defects, You have the right to return or exchange the product within 14 days from the date of purchase.

After selecting the items you like and adding them into your shopping cart, you need to place your order. It takes less than a minute. After that we will contact you within 12 hours and confirm your order, and provide the necessary information about the payment of the order, time and cost of delivery, and answer all questions you may have. 

Payment 
 
You can pay via
* Paypal
* Visa, Mastercard
* Cash on delivery
 
Delivery
 
Delivery time varies from 3 to 14 days. 
 
You can also pick up your order here:
 197046, Russia, St. Petersburg,4 Petrovskayan emb
  Hours: Monday - Sunday, from 10.00 to 20.00 
  E-mail: order@souvenirboutique.com
               4495046@mail.ru
Contact phone: +78124560667 (from 10:00 to 20:00)


Souvenir Boutique — is the largest online store of gifts and Souvenirs in St. Petersburg, which has been helping our dear clients to get memorable gifts for themselves and their relatives for more than 20 years. Our pick-up points are located in the most convenient parts of the city.

Comfort of our guests and buyers is the main priority of the Souvenir Boutique team. Thus, we represent a new convenient online store where you can place your order from any part of the world. We will be glad to hear your responses and will try to fulfill your wishes regarding the offered range of products and work of our online store! Enjoy your shopping!

You can buy a product from us by calling one of our phones or order the product by purchasing it through our store, after which our Manager will contact You and discuss all the details.

Наша компания заботиться о каждом клиенте и старается постоянно усовершенствоваться. Поэтому согласно закона «Про защиту прав потребителя» если купленный товар вам не подошел по какой - то из причин, имеет заводские дефекты, Вы имеете право вернуть или обменять товар в течении 14 дней с момента его покупки.


Выбрав понравившиеся товары и поместив их в корзину, необходимо оформить заказ. Это занимает меньше минуты. После этого мы свяжемся с Вами в течение 12 часов и подтвердим Ваш заказ, а также предоставим необходимую информацию об оплате заказа, сроках и стоимости доставки, а также ответим на все возникшие у Вас вопросы.

Обращаем Ваше внимание, что курьерская доставка заказов не осуществляется в выходные дни.

Оплата

Вы можете оплатить заказ с помощью

* Наложный платеж СДЭК

* Paypal

* Visa, Mastercard

* Наложный платеж EMS Почта России

* При доставке по Санкт-Петербургу - свяжитесь с нами по телефону +79219783825

Доставка

Сроки доставки - от 3-х до 21 дня.

В пределах Санкт-Петербурга можно заказать доставку курьером (300 р. в пределах КАД). Сроки доставки - 1 рабочий день.

Также есть возможность самовывоза.

Склад находится по адресу:

197046, Санкт-Петербург, Петровская наб., дом 4.   

Часы работы: пн - вс, с 10.00 до 20.00

E-mail:  order@souvenirboutique.com, 4495046@mail.ru

телефон: +7 (812) 456-06-67 (с 10:00 по 20:00)


Souvenir Boutique — это крупнейший интернет магазин сувениров и подарков в Санкт-Петербурге, который уже более 20 лет помогает клиентам приобрести русские сувениры и памятные подарки себе и близким. Наши пункты выдачи расположены в наиболее удобных частях города.

Комфорт наших гостей и покупателей - главный приоритет команды Souvenir Boutique, поэтому мы представляем новый, удобный Интернет магазин русских сувениров, в котором Вы можете сделать заказ из любой точки мира. Будем рады услышать Ваши отзывы и постараемся выполнить пожелания относительно предлагаемого ассортимента и работы сайта! Приятных покупок!

Купить товар у нас Вы можете, позвоним по одному из наших телефонов или оформить товар купив его через наш магазин, после чего с Вами свяжется наш менеджер и обговорить все детали.